Заказать звонок Пригласить на тендер

Третье пересадочное кольцо помогут строить китайские инженеры

24 марта 2017

Третье пересадочное кольцо (ТПК, Большое метрокольцо и пр.) – один из самых ожидаемых москвичами проектов. Первые его станции будут построены уже в 2017 году (в частности, на станции «Петровский парк» уже заканчиваются отделочные работы). Общая протяженность ТПК будет составлять 61 километр, а количество станций, планирующееся на этом метрокольце – 31. Изначально планировалось построить просто четыре хордовые линии. Подобные участки городских железных дорог не пересекаются с Кольцевой линией, не проходят через центр Москвы. Такой подход позволяет значительно снизить плотность пассажиропотока, но, несмотря на это, наибольшую поддержку получил план постройки ТПК. Кстати, Каховская линия перестанет быть автономной, превратившись в часть Третьего пересадочного кольца.

Станции ТПК будут однотипными с точки зрения конструкции, но детали оформления и цветовые элементы дизайна планируется сделать разными. На схеме линий метрополитена Большое метрокольцо отмечено черным цветом, и имеет числовой маркер 11. Между прочим, строительство самых первых участков ТПК началось еще в 2011 году. Все станции этой очереди – мелкого заложения, то есть глубина их находится ниже точки промерзания грунта. Вестибюлей обычно два.

Новые станции ТПК

Осенью 2017 Москву посетят 500 инженеров из Китайской Народной Республики, и построят три станции ТПК: "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского". Стоит отметить, что китайское метро считается одним из наиболее комфортных и безопасных в мире. И пассажиры Третьего транспортного кольца убедятся в этом самостоятельно. Ехать в Китай для этого не обязательно, достаточно будет просто побывать (хотя бы проездом) на одной из вышеперечисленных станций.

Для строительства метрополитена используется много разнообразных материалов, от железобетона и бетона, до пиленого леса. Конечно же, немалую роль в метростроительстве играет геотекстиль. Грунтовые воды, оползни, эрозия почвы – враги подземной железной дороги. Геотекстиль плотностью от 400 г/м2 справится с этими проблемами, причем не только при создании линий метро, но и при постройке автомагистралей, туннелей, и даже аэродромов!

Отправить заявку на расчет стоимости
Ваш менеджер
Николай Керемет
Николай Керемет
Менеджер по продажам
8 (800) 555-06-10
Мы используем собственные и сторонние файлы cookie, чтобы понять, как используется наш сайт, и иметь возможность улучшить его работу, адаптировать содержание к вашим предпочтениям и персонализировать рекламу, маркетинг и публикации в социальных сетях. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике конфиденциальности